Перейти к содержанию

Религиозный беспредел в школах


Вам нужна навязываемая религия в школе для Ваших детей  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Итак?

    • Да , это необходимо
      4
    • Нет, никто не имеет права мешать свободе вероисповедания моего ребенка
      31
    • Иное, с комментарием
      1
    • Опрос некорректен
      6


Рекомендуемые сообщения

Воронежский облсуд оправдал насилие над школьником: его заставляли целовать крест

Воронежский областной суд 26 февраля отказал в удовлетворении кассационной жалобы на решение Грибановского районного суда о полном отказе в удовлетворении исковых требований родителей школьника Давида Перова, ставшего участником религиозного обряда в школе. Как сообщил корреспондент ИА Собкор®ru со ссылкой на представителя семьи Перовых, адвоката и правового советника Межрегиональной правозащитной группы Ольгу Гнездилову, семья намерена обратиться в Европейский суд по правам человека.

 

Напомним, 3 сентября 2007 года многодетные родители (в семье пятеро детей) привели Давида в школу, подготовив все необходимое для занятий. Когда они пришли за ребенком, то не сразу нашли его. Шестилетий Давид прятался под лестницей, около двери в подвал. Он рассказал, что перед уроками в классе прошел обряд - дети крестились, читали молитвы и целовали крест. Давид отказался целовать что-то ему незнакомое, за что одноклассники на перемене побили его. Следы побоев зафиксированы не были. Районная прокуратура и отдел по образованию не нашли доказательств детского насилия, но признали нарушение конституционных прав ребенка на свободу совести и вероисповедания и светского характера образования.

 

4 декабря 2008 года Грибановский районный суд, куда обратились Перовы, полностью отказал им в удовлетворении иска. Они просили суд признать нарушение их прав и обязать школу компенсировать моральный вред. Суд сделал вывод, что никакие права Перовых нарушены не были. Эти выводы потвердил областной суд.

 

sobkorr.ru/news/49A69552951A0.html

 

milforum.info/index.php/conf/viewthread/26005/

Не, нормально? Типа или целуй крест или получишь п...ды.

 

Ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ув.Пернатый

Не, нормально? Типа или целуй крест или получишь п...ды.

Ваши мнения?

а какие тут мнения могут быть?

попов нафиг из школ и не о чем думать...

сотворение мира и людей с биологией астрономией и физикой абалденно вяжутся, мало психов сейчас, надо еще?

-----

Про обряд поцелуя эт тема отдельная и опять в педофилию упремся ИМХО.

Препохабнейший обряд, поцелуй - нечто интимное, а не конвейер - железяку облизывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В государственной, акредитированной школе ( НЕ воскресной) -

подобное невозможно. Основы религий изучаются в светском ключе,

преподаватели -- НЕ священники. Посему - никаких обрядов не происходит.

И не может происходить, ибо это противозаконно.

 

То, что описано в статье, очень вероятно - происходит в воскресной школе,

или - в так называемой гимназии ( спецшколы с религиозным образованием)

 

Родители Давида, отдавая мальчика в школу -- не придали этому значения???

Удивительная близорукость.

 

Шансов выиграть суд - нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нормально? Типа или целуй крест или получишь п...ды.

ПЛОТОЯДНЫЕ (Плоть и яд жида) бесятся.... что поделать)))) Аминь.

попов нафиг из школ и не о чем думать...

 

Помню, помню, узнаю голоса пионерских активистов, попробуй при таких на физкультуру с нательным крестиком прийти, дальше раздевалки не уйдёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это светская школа...то слов нет((((((

Судя по ссылкам в инете ( их много на эту тему) - не воскресная.

Рассмариваю как беспредел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что порой наши правители забывают о том, что у нас светское государство и церковь отделена от гос-ва, чуть ли не заседания правительства уже освещают.. Эта показуха типа близость к народу раздражает уже не меньше, чем бывшие парт. собрания и комсомольские митинги. :angry: Вера - дело сугубо личное.. Никто не имеет право навязывать, даже если это школа религиозного толка.. Типа - мы тебя научим Бога любить, не хочешь - заставим... Напоминает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это светская школа...то слов нет((((((

Судя по ссылкам в инете ( их много на эту тему) - не воскресная.

Рассмариваю как беспредел.

В 2007 году продолжались споры вокруг преподавания «Основ православной культуры» (ОПК) в школах.

География преподавания этого предмета, в том числе в качестве обязательного, продолжала расширяться, хотя и медленнее, чем раньше. В течение 2007 года ОПК были включены в обязательную программу школ Воронежской области и города Ульяновска (но не области в целом). В кадетских корпусах и казачьих училищах Ростовской области в качестве обязательного был введен «Закон Божий». Однако во многих регионах предпочитали не ОПК, а курсы, дающие представление о нескольких, как правило, только «традиционных», религиях. Преподавание исламских предметов широко ведется в ряде «мусульманских» республик

По данным Министерства образования и науки, различные дисциплины, затрагивающие религиозную культуру, в 2007 году преподавались во всех субъектах федерации. Наиболее распространено преподавание этих дисциплин в Центральном и Южном федеральных округах, но если в ЦФО чаще изучаются основы православия, то в ЮФО – «История религий» и «Религии мира». В целом же, как отметила заместитель директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки Татьяна Петрова, «чем дальше от Москвы, тем более падает активность в этом отношении». По ее словам, «примерно в каждом десятом субъекте количество обучающихся данным предметам превышает цифру в десять тысяч. В каждом пятом регионе эта цифра колеблется в размере от тысячи до десяти тысяч школьников»

Например, в Белгородской области, где в 2006 году ОПК стали преподавать в рамках основной сетки часов, с сентября 2007 года областное Управление образования разрешило освобождать от посещения этого предмета детей, чьи родители этого не желают. Руководство школ также пошло навстречу и стало формировать расписание таким образом, чтобы ОПК стоял первым или последним уроком.

 

1 декабря Президент РФ подписал закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта», принятый Госдумой 14 ноября в третьем чтении и одобренный Советом Федерации 23 ноября. Закон упраздняет деление государственных образовательных стандартов на федеральный, региональный и школьный компоненты и устанавливает единые требования к структуре образовательных программ и условиям их реализации.

 

Поскольку преподавание ОПК и других предметов, рассказывающих об основах религии, обычно велось именно в рамках регионального компонента, принятие этого закона сопровождалось многочисленными протестами сторонников введения ОПК.

 

Одновременно начались поиски иных возможностей для преподавания религиозных дисциплин в школах. Церковные иерархи снова заговорили о необходимости включения ОПК в обязательную школьную программу, но уже 7 ноября Управляющий делами Московской патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин) предложил министру образования и науки Андрею Фурсенко концепцию преподавания ОПК в рамках нового блока предметов. Эта концепция предполагает включение ОПК «в базисный учебный план в составе новой образовательной области... с условным названием «Духовно-нравственная культура». При этом в документе оговаривается, что предмет будет преподаваться в рамках обязательной программы, но «на добровольной и альтернативной основе, с возможностью параллельно изучать другие учебные предметы по истории и культуре других религий или нерелигиозную этику».

 

«Духовно-нравственная культура» – это блок предметов, сфокусированный на воспитании личности, на этических аспектах религиозного или иного мировоззрения, в этот блок «История религий» не вписывается. А поскольку два курса о религии в программу помещаются с трудом (предлагаемая нагрузка по блоку – не менее 2 часов в неделю с 1 по 11 класс, полученные именно за счет нынешних регионального и школьного компонентов), можно предположить, что в случае успешного внедрения предлагаемого блока религиоведческий, культурологический подход из школы будет стремительно вытесняться.

 

5 декабря министр образования РФ Андрей Фурсенко предложил религиозным организациям принять участие в выработке государственных образовательных стандартов. Министр пояснил, что принятый закон предполагает разработку новых стандартов для вузов, среднего и начального образования. В конкурсах по подготовке стандартов могут участвовать и религиозные организации. (К этому времени проект митрополита Климента уже был представлен в Министерство образования.)

 

24 декабря на прошедшей в Калуге конференции «Государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся» была достигнута договоренность о включении с 1 сентября 2009 года в школьный образовательный стандарт блока предметов «Духовно-нравственная культура» в духе предложений митрополита Климента. Однако в Министерстве образования и науки не подтвердили эту информацию. По словам представителя министерства, предложенная РПЦ концепция лишь была направлена на рассмотрение в Российскую Академию образования, являющуюся разработчиком стандартов

 

 

Это беспредел на государственном уровне.

 

"То, что описано в статье, очень вероятно - происходит в воскресной школе,

или - в так называемой гимназии ( спецшколы с религиозным образованием)" - а вот это настоящая близорукость, и полное нежелание видеть, то, что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал № 147

 

 

СЛУШАЛИ:

 

Доклад управляющего делами Московской Патриархии митрополита Калужского и Боровского Климента о состоявшейся 20 – 21 декабря 2007 года в городе Калуге конференции «Государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся».

 

Справка:

 

В ноябре 2007 года в Российской Федерации вступили в силу изменения, внесенные в закон «Об образовании», а также в закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», касающиеся понятия и структуры государственного образовательного стандарта.

 

 

В результате чего с 1 сентября 2009 года в системе среднего образования не будет регионального и школьного компонента, в рамках которого многие регионы России осуществляли преподавание предмета, знакомящего учащихся с религиозно-нравственными основами православной культуры.

 

 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий, а также Священный Синод Русской Православной Церкви неоднократно выражали свою озабоченность тем, что с принятием указанных изменений и упразднением регионального и школьного компонента будет утрачена возможность приобщения учащихся государственных средних учебных заведений к духовным традициям своего народа в курсе общеобразовательной программы.

 

 

20 – 21 декабря 2007 года в городе Калуге по инициативе Министерства образования и науки прошла конференция «Государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся».

 

 

В конференции приняли участие: министр образования, науки и культуры Российской Федерации А.А.Фурсенко, ответственные сотрудники Минобрнауки, представители епископата и духовенства Русской Православной Церкви из 48 епархий, руководители и сотрудники отделов и департаментов образования субъектов Российской Федерации и педагоги из разных субъектов Российской Федерации. Общее число участников конференции превысило 400 человек

 

 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий направил организаторам и гостям форума обращение, в котором выразил надежду, «что труды участников настоящей конференции станут заметным шагом на пути созидания условий для формирования образовательной среды, учитывающей мировоззренческую позицию школьников и пребывающей во взаимном согласии с духовными нормами, привитыми в семье».

 

 

На первом пленарном заседании с докладом выступили министр образования А.А.Фурсенко, губернатор Калужской области А.Д.Артамонов, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент. Всего в рамках работы конференции было сделано 22 докладов и сообщений, в том числе 10 – представителями Русской Православной Церкви.

 

 

По итогам работы конференции был выработан итоговый документ (Резолюция), принятый единогласно всеми участниками конференции, содержащий рекомендации по совершенствованию нормативной базы школьного образования.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

 

1. Считать необходимым введение в программу среднего школьного образования предмета, знакомящего учащихся с основами православной культуры в рамках новой образовательной области учебного плана «Духовно-нравственная культура».

 

2. Выразить удовлетворение проведённой работой организаторов и участников форума и одобрить резолюцию конференции.

 

3. Призвать Преосвященных архипастырей, управляющих епархиями на территории Российской Федерации к взаимодействию с органами управления образованием в субъектах Российской Федерации по вопросам преподавания курсов православной культуры в государственной и муниципальной системе общего образования на основе:

 

1) Резолюции конференции «Государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся» (город Калуга, 20 – 21 декабря 2007 года);

 

2) «Примерного соглашения о сотрудничестве органа управления образованием субъекта Российской Федерации и централизованной религиозной организации (наименование епархии) епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

 

4. Разослать упомянутые выше материалы по епархиям Российской Федерации с сопроводительным информационным письмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 декабря на прошедшей в Калуге конференции «Государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся» была достигнута договоренность о включении с 1 сентября 2009 года в школьный образовательный стандарт блока предметов «Духовно-нравственная культура» в духе предложений митрополита Климента. Однако в Министерстве образования и науки не подтвердили эту информацию. По словам представителя министерства, предложенная РПЦ концепция лишь была направлена на рассмотрение в Российскую Академию образования, являющуюся разработчиком стандартов

 

 

Это беспредел на государственном уровне.

 

"То, что описано в статье, очень вероятно - происходит в воскресной школе,

или - в так называемой гимназии ( спецшколы с религиозным образованием)" - а вот это настоящая близорукость, и полное нежелание видеть, то что происходит,.

К моему большому сожалению, этот идиотизм многим симпатичен и в Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос уже обсуждается лет так 5.. Не решаем он на данный момент, нет у нас преподов, которые смогли бы адекватно вести такой предмет, сами же представители церкви об этом говорят. И нет учебных пособий. Зато негласно уже в мусульманской части страны народ живет по Шириату, см передачу Пушкова за субботу.

 

К моему большому сожалению, этот идиотизм многим симпатичен и в Украине.

Хрен редьки не слаще. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моему большому сожалению, этот идиотизм многим симпатичен и в Украине.

 

 

"Свято место пусто не бывает".....если нет идеи, приходит "идеология" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет учебных пособий.

 

Самого предмета преподавания ещё даже нет принятого в рамках образовательного госстандарта, всё остальное - самодеятельность.

Пока лишь ведётся разработка вот этой политкорректной, нравственно-образовательной концепции.

  • Разработка концепции новой научной и образовательной области "Духовно-нравственная культура";
  • Разработка учебного комплекта по духовно-нравственной культуре и ее экспериментальная проверка;
  • Организация и проведение федерального эксперимента по внедрению предмета "Духовно-нравственная культура".

  • Разработка содержания новой образовательной области "духовно-нравственная культура" в рамках лаборатории духовно-нравственной культуры им. В.С.Леднева;
  • Создание нормативно-правовой базы в области разработки и внедрения нового учебного предмета и образовательного компонента "Духовно-нравственная культура";
  • Создание непрерывной системы подготовки и переподготовки педагогических кадров по программам духовно-нравственного воспитания и образования.
  • dnkrus.ru/issue.shtml/project/74.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого предмета преподавания ещё даже нет принятого в рамках образовательного госстандарта, всё остальное - самодеятельность.

Пока лишь ведётся разработка вот этой политкорректной, нравственно-образовательной концепции.

Ссылка на "Открытое письмо научных сотрудников против введения ОПК в школах и теологии в университетах и ВАК"

Подписи собирались в 2008

_http://opk-letter.livejournal.com/776.html?page=3#comments

 

Очень политкорректно B)

3. Интеграция духовно-нравственной культуры в различных образовательных дисциплинах

 

С целью обеспечения исторической и культурной преемственности поколений, целесообразно создать условия по освоению духовного наследия российского народа, воспитанию патриотов России.

 

В процессе обучения использование приемов интеграции духовно-нравственного потенциала различных образовательных дисциплин позволяет в значительной степени обогатить знания молодого поколения об исторических событиях, культурных ценностях, научных достижениях в логике системы ценностей православной цивилизации.

 

Понимание значения православной культуры во всех проявлениях человеческой деятельности позволяет молодому человеку сформировать духовно-нравственную позицию по отношению к реальной ситуации и определить свое место и действие. Содержание работы по проекту – выявление духовно-нравственного потенциала каждого предмета, определение духовно-нравственного ядра образовательных дисциплин, характеристика форм реализации интеграции духовно-нравственного потенциала в учебном процессе, описание технологий, методов, приемов интеграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого предмета преподавания ещё даже нет принятого в рамках образовательного госстандарта, всё остальное - самодеятельность

  1.  

И я об этом же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пернатый,

Я еще понимаю "околопсихологов", ратующих за свои инстинкты и протестующих против каких-либо ограничительных идеологий.

Но вам-то чем православие не угодило? :rolleyes::blink:

 

Ведь помимо целования креста и прочих "манипуляций" с церковной утварью, это же еще и некая морально-нравственная доктрина, которая как никакая вписывается в вашу картину мира!

Православная девушка как раз и вырастет в Женщину в вашем понимании - она выйдет замуж девственницей и будет верна мужу морально и физически в горе и в радости, пока смерть не разлучит их. Она будет рожать ему детей, сколько Бог даст. И будет стараться прощать его, если он совершит какую-либо ошибку.

 

Вас, по идее, должно было бы больше пугать засилие штатных психологов в каждом учебном заведении.

 

Поясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, по идее, должно было бы больше пугать засилие штатных психологов в каждом учебном заведении.

  1.  

Извиняюсь, влезла.. :) Меня лично пугает даже не их засилие, а их крайне низкие проф. качества, потому как в школах такие зарплаты, что все, хоть что-то из себя представляют, ищут другие рабочие места.. За редким исключением, когда человек сознательно хочет работать в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, по идее, должно было бы больше пугать засилие штатных психологов в каждом учебном заведении.

Не говоря уж о том, что психология по большому счёту является лженаукой. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уж о том, что психология по большому счёту является лженаукой. B)

Ну, почему?

Если существует понятие "поведение человека", то и попытка дать этому "поведению" какое-то объяснение тоже имеет право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В государственной, акредитированной школе ( НЕ воскресной) -

подобное невозможно. Основы религий изучаются в светском ключе,

преподаватели -- НЕ священники. Посему - никаких обрядов не происходит.

И не может происходить, ибо это противозаконно.

 

То, что описано в статье, очень вероятно - происходит в воскресной школе,

или - в так называемой гимназии ( спецшколы с религиозным образованием)

 

Родители Давида, отдавая мальчика в школу -- не придали этому значения???

Удивительная близорукость.

 

Шансов выиграть суд - нема.

 

Читайте внимательнее. Школа не воскресная а именно обычная, общеобразовательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув.Пернатый

 

а какие тут мнения могут быть?

попов нафиг из школ и не о чем думать...

сотворение мира и людей с биологией астрономией и физикой абалденно вяжутся, мало психов сейчас, надо еще?

-----

Про обряд поцелуя эт тема отдельная и опять в педофилию упремся ИМХО.

Препохабнейший обряд, поцелуй - нечто интимное, а не конвейер - железяку облизывать....

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пернатый,

Я еще понимаю "околопсихологов", ратующих за свои инстинкты и протестующих против каких-либо ограничительных идеологий.

Но вам-то чем православие не угодило? :rolleyes::blink:

 

Ведь помимо целования креста и прочих "манипуляций" с церковной утварью, это же еще и некая морально-нравственная доктрина, которая как никакая вписывается в вашу картину мира!

Православная девушка как раз и вырастет в Женщину в вашем понимании - она выйдет замуж девственницей и будет верна мужу морально и физически в горе и в радости, пока смерть не разлучит их. Она будет рожать ему детей, сколько Бог даст. И будет стараться прощать его, если он совершит какую-либо ошибку.

 

Вас, по идее, должно было бы больше пугать засилие штатных психологов в каждом учебном заведении.

 

Поясните, пожалуйста.

 

Из-за проститутской позиции РПЦ православие давно превратилось в религию проституток. А уж нынешнее назначение Гундяева Патриархом- для меня все ясно обозначило, я к РПЦ близко не подойду.

Чему может научить людей религия фарисеев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за проститутской позиции РПЦ православие давно превратилось в религию проституток. А уж нынешнее назначение Гундяева Патриархом- для меня все ясно обозначило, я к РПЦ близко не подойду.

Чему может научить людей религия фарисеев?

"Официальная" морально-нравственная доктрина православия, тем не менее, вполне "положительная".

И ни один священник не будет проповедовать ничего иного, каким бы он человеком сам по себе ни был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...