Перейти к содержанию

я непонимаю людей...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пришла к вам сюда,потому что мне очень плохо! Похоже что я тихо схожу с ума! Мне 26 лет,я студентка))))))))2ого курса....собственно ...не важно.Говорят,что я очень агрессивный человек! Незнаю,Да наверно(конфликтую я часто) ,но я не могу молчать,когда неспроведливо... Вообщем я дошла до того,что у меня никого нет,ни друзей,ни любви(НЕПОНИМАЮ Я МУЖЧИН),и делать ничего не могу...Я очень завишу от окружающего мнения и в то же время пру против толпы)))))) Я устала от себя,вымотала! Мне надо признать,что у меня куча амбиций и ничерта я из себя не представляю! Меня мало кто может долго терпеть! А я к людям очень привязываюсь,но говорят что я холодная и непроявляю чувств(но такие чувства...мне кажутся фальшью) ...мне вообще многое кажется фальшью! У меня параноя на эту тему. Мне постоянно кажется,что я что то делаю не так,что то не то сказала,но в то же время делаю поступки,после которых все говорят ,что я сумасшедшая типа в хорошем смысле этого слова и что якобы уважают....НО ВЫХОДИТ ,ЧТО НЕ ЛЮБЯТ и даже бояться связываться! Все такие тихони что ли! Вот пишу...и понимаю,что не то...хотя похоже! Факты верны,но в голове такой тихий кошмар! Мне страшно,что я плохо кончу...))))Я...неподумайте,не принимаю не каких наркотиков ,курю мало и совсем не пью! Просто я тянусь к людям ,а они меня бояться(чувствую и вижу это) Хвалят,говорят что я умная красивая ,амбициозная! Но я то знаю,что я ничего не могу без них,людей! Ради чего мне все,если не для кого? И еще пыталась что то изменить в себе но это не надолго....и опять все тоже самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте! Пришла к вам сюда,потому что мне очень плохо! Похоже что я тихо схожу с ума! Мне 26 лет,я студентка))))))))2ого курса....собственно ...не важно.Говорят,что я очень агрессивный человек!