Перейти к содержанию

Вдохновение или другое Я?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Меня зовут Виктор. Мне 18 лет. Учусь на кафедре психологии.

Человек я по натуре скромный, замкнутый, интроверт. Самооценка у меня занижена. Особенно сейчас, в период нахлынувшей апатии. Еще я очень и очень недоверчивый. Но, перейдем к делу.

Иногда я по себе замечаю полную противоположность своего характера. То есть во мне просыпается лидер. Я становлюсь хитрым, умным, обоятельным и веселым. А главное, пофигист.

Все свои действия я воспринимал, как игру. Мог вызывать у людей страх(от чего получал огромное удовольствие), стыд(причем не прилагая усилий, ради удовольствия) и прочие эмоции, которое хотел.

Не страну скрывать, что даже девушка, которую я добивался, просто теряла голову..Весь противоположный пол был от меня без ума. Хотя по внешности я не такой уж и притягательный. Я просто чувствовал людей...Я не знаю как еще это описать. Словно все люди, которые тебя окружают, сидят под колпаком..А ты над ним. И видишь все, до мельчайших подробностей. Все трещенки..

Но продолжалось это недолго. Однажды я стал замечать, что люди вновь меня стали ненавидеть...Презирать, что ли. Высмеивать. Не слушать. Давать какие-то глупые советы. От этого меня бросили друзья, девушка сказала, что я изменился и ушла, обиделась мать, мол из за моего упадшего настроения. И я вновь вернулся в себя прежнего. Скучного зануду, какого то нервного...Забывчивого, глупого. Всего боящегося. В общем какую-то капризную женщину. Когда ты не даешь людям эмоции, ты никому не нужен. Это я уяснил из всей той котовасии...