Перейти к содержанию

Скажите кто прав и как быть в такой ситуации?


Рекомендуемые сообщения

Помогите ... срочно нужен совет ... 
 Наверное начну с того что мне 15 лет .. и зимой я познакомилась с парнем (18 лет) из села (сама из города) .. так как зимние каникулы были 3 недели, мы ходили гулять каждый день в течение трех недель .. потом я поехала в город .. мы с ним говорили по два-три часа .. и раз в неделю он ко мне ездил, мы гуляли .. так как я учусь в школе мы с ним на переменах говорили тоже.Моя мама решила что мы говорим много сказала чтобы я с ним говорила меньше (один час) и вот как раз здесь я ею не согласна (я вижу его раз в неделю, так что можно говорить дольше) .. потом на весенние каникулы, на три дня тоже поехала в село .. (моя бабушка же была расстроена, им это не нравилось) .. и она меня отпускала на 2-3 часа гулять, для меня это мало .. и мы решили, чтобы он залез ко мне в комнату через окно .. вот ... и у нас была " любовь "... в последний день нас засекли .. моя бабушка поняла что он был у меня .. но об "этом" она не додумалась ... вот .. самое страшное было теперь перед мамой .. но она узнала я ей всё рассказала. теперь она боится меня пускать с ним гулять .. и не позволяет говорить с ним дольше часа .. я с ней не согласна .. скажите кто прав и как быть в такой ситуации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вы не боитесь забеременеть? 

ну так предохранялись.тем более не у всех с первого раза получается забеременеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более не у всех с первого раза получается забеременеть.

можно и с одного, можно и с двадцатого.  

 

ну так предохранялись.

позвольте узнать как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да я понимаю

 

можно и с одного, можно и с двадцатого.  

ну да я понимаю.. ну у нас было то всего один раз



можно и с одного, можно и с двадцатого.