Перейти к содержанию

и снова о работе)))


Гость zinaidacnuc

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемый форум.

 

У меня появилась боязнь к своей новой работе, ну и просто негативные чувства. Не знаю пока как еще это описать. Хочу понять как реагировать на ситуацию и что исправить, чтобы работать хорошо и не быть уволенной. (да, я боюсь быть уволенной... это у меня какой-то постоянный страх, развился давно, с тех пор как меня уволили однажды после студенчества).

Опишу, что вызывает у меня дискомфорт и вообще ситуацию.

Я  - оператор (принимаю заказы по телефону, обрабатываю их, согласовываю даты поставки в разные города, так же занимаюсь оформлением рекламаций). Процесс: звонок клиента - заказ, оформление, согласование, кладу трубку - следующий звонок....и так по 12 часов (30 минут перерыв на обед). В самом процессе есть много мелких нюансов (помнить дата отгрузки товара у поставщика (их довольно много), дата отгрузки в разных городах, что есть, чего нет на складе, надо помнить также какие данные с клиента спросить (оформление заказа не всегда идет по шаблону, клиенты часто задают много разных хаотичных вопросов и очень легко заболтавшись не спросить того, что надо), надо еще в программе рассчитывать километраж и искать адрес клиента (не всегда это выходит быстро, так как города разные и ты не можешь знать все даже приблизительно). В общем все надо делать быстро " в моменте". Требуется точность, высокая концентрация, так же еще надо обрабатывать рекламации (если брак товара и клиент хочет вернуть). При этом надо еще помнить про статусы заказа для других сотрудников в цепочке работы (их тоже много, подумать времени почти не бывает). В течении дня заказы крутятся в базе, обрабатывать один заказ за день может несколько разных менеджеров. Но пожелание руководства - чтобы заказ обрабатывался по возможности одним человеком, а не перекладывался на других менеджеров из-за лени "копнуть" ситуацию поглубже. (Так это видит руководство. А что выходит: в течении дня постоянно идут звонки: один за другим, не только по телефону: но еще и через корзину, так же через другие магазины, так же часто задаются вопросы клиентами через почту (на которую тоже надо оперативно отвечать). Т.е. пришел тебе заказ электронно: тебе надо позвонить - согласовать... все вроде просто но есть мелочи: допутсим клиент недоступен (не ждать же все 40 минут с этим заказом), даешь комментарий мол  - не отвечает, берешь следующий заказ.. там тоже есть нюанс, допустим по заказу надо еще кучу информации собрать, что требует времени перед звонком этому клиенту (начинаешь собирать, а тебе звонок на телефон - бах это новый заказ или старая проблема или еще что-то... и таких звонков тебе может падать и падать 10 штук подряд, в итоге возвращаешься к старому этому заказу, собираешь опять инфу... и прчоее) и тут начинаются придирки руководства:

- комментарий какой нить не написал по их мнению вовремя (хотя регламента нет на это)

- или не дособрал информацию по тому-то заказу

- или еще что-то...

Не знаю я как работать как робот... 100 рук у меня нет...я начала часто нервничать...рабочие проблемы стали снится (что в мои планы при устройстве не входило)

 

как избежать таких придирок?

-самооценка падает, на работу ходить не хочется, чтобы получать от клиентов а потом еще и от руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другие как справляются?

 

По-моему у Вас 2 варианта:

- не принимать придирки близко к сердцу;

- менять работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]- менять работу.]

И срочно. Для любого бизнеса работа с клиентами самое важное звено. Но на эту работу ставят самых малооплачиваемых людей, создают им ненормально плотный график работы с большой ответственностью, и еще пинают придирками. Не надо работать на идиотов, себе дороже выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, автор! Знаешь, что такое "сержантский зазор"?

Сейчас я объясню.

Вот, например, представь себе, что взвод солдат должен отправиться на задание в 18:00. Командир дает команду сержанту построить личный состав в 17:50 для проверки снаряжения. Сержант думает: "Иванов потеряет лопатку, и все будут ее десять минут искать, Сидоров у Петрова украдет портянки, и Петров усторит разборку, Васильев укурится высмерть, и надо будет его чаем отпаивать ..." Короче говоря, отдает приказание липному составу построиться в 17:30. Двадцать минут - это сержантский зазор, для решения непредусмотренных проблем, чтобы к 17:50 все было готово.

 

Или еще такой пример. По уставу, военнослужащий, встретив старшего по званию, должен за пятнадцать шагов перейти на строевой шаг и отдать честь. Зачем это придумано? Ну, честь отдать - понятно, а строевой шаг-то зачем? Глупо же ... Это тоже сержантский зазор. Понятно, что никто не станет ходить строевым шагом по городу, но хоть немного подтянутся и честь отдадут. А не было бы этого написано, про строевой шаг ... в лучшем случае, буркнули бы "привет", между двумя глотками пива.

 

Понимаешь, для чего я про это тебе рассказал? Какое отношение это к твоей ситуации имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, автор! Знаешь, что такое "сержантский зазор"?

Сейчас я объясню.

Вот, например, представь себе, что взвод солдат должен отправиться на задание в 18:00. Командир дает команду сержанту построить личный состав в 17:50 для проверки снаряжения. Сержант думает: "Иванов потеряет лопатку, и все будут ее десять минут искать, Сидоров у Петрова украдет портянки, и Петров усторит разборку, Васильев укурится высмерть, и надо будет его чаем отпаивать ..." Короче говоря, отдает приказание липному составу построиться в 17:30. Двадцать минут - это сержантский зазор, для решения непредусмотренных проблем, чтобы к 17:50 все было готово.

 

Или еще такой пример. По уставу, военнослужащий, встретив старшего по званию, должен за пятнадцать шагов перейти на строевой шаг и отдать честь. Зачем это придумано? Ну, честь отдать - понятно, а строевой шаг-то зачем? Глупо же ... Это тоже сержантский зазор. Понятно, что никто не станет ходить строевым шагом по городу, но хоть немного подтянутся и честь отдадут. А не было бы этого написано, про строевой шаг ... в лучшем случае, буркнули бы "привет", между двумя глотками пива.

 

Понимаешь, для чего я про это тебе рассказал? Какое отношение это к твоей ситуации имеет?

Конечно понимаю) и понимаю, что это нужно, что руководство для этого и нужно (ну и не только для этого;), просто есть ряд неочевидных причин увольнения на работе и я боюсь! спасибо вам за подержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему боишься увольнения? В смысле, что именно пугает в этом?

И что это за причины "неочевидные"?

Пугает то что найти работу сейчас непросто. Без денег - не оплатить комм услуг и налогов, не поесть))) я уж не говорю про одежду и прочее)))) кому охота впадать в нищету....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zinaidacnuc

Ключевые слова - "я боюсь".

Вы не думали, что именно этим, равно как и чувством вины, Вы ценны для своих работадателей.

Зачем "плантаторам" раставаться с таким "негром"?

Страх и чувство вины краегольные камни для управления людьми.

 

А вообще не бойтесь. Если Вы хотите работать, то ярмо на шею всегда найдётся.

 

А насчёт:

Без денег - не оплатить комм услуг и налогов

Не лезьте в кредиты и старайтесь хоть что-то откладывать со своей зарплаты, чтобы у Вас был свой небольшой стабфонд (чтобы можно было прожить несколько месяцев не работая). Это - хорошая страховка на случай потери работы, чтобы было на что жить пока Вы ищете новую.

Это я Вам, как "негр со стажем"  говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пугает то что найти работу сейчас непросто. Без денег - не оплатить комм услуг и налогов, не поесть))) я уж не говорю про одежду и прочее)))) кому охота впадать в нищету....

 

Ну да, для чего деньги нужны, я в курсе :)

А что, так трудно найти работу действительно? Эту ты сколько времени искала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пугает то что найти работу сейчас непросто. Без денег - не оплатить комм услуг и налогов, не поесть))) я уж не говорю про одежду и прочее)))) кому охота впадать в нищету....

Я прекрасно понимаю, что работу найти непросто, особенно это касается небольших городов.

Но и с этой Вас никто еще не выгоняет. Хотите – работайте. Только не переживайте так сильно

Начальникам придираться положено по должности. Но если, в общем и в целом Вы справляетесь, то угрозы увольнения для Вас нет.

У меня был к Вам вопрос о том, как работают другие операторы – они же тоже не роботы. Дело в том, что Вам просто надо постараться работать не хуже других. Вот и все. Ведь у работодателя тоже нет гарантии, что человек, которого возьмут на Ваше место, будет работать лучше Вас. Согласны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемый автор!

У вас появились негативные чувства, и это в общем-то нормально для такой работы, т.к. работа связана с общением со многими людьми и большой суматохой в течение дня. В этой связи негатива избежать почти невозможно. Поэтому надо задать себе вопрос, что вам вообще надо от этой работы и как долго вы готовы на ней работать? Если есть возможность заработать те же деньги в другом месте, где работа не столь напряженная, то нужно уходить, потому что со временем начнут возникать проблемы со здоровьем на нервной почве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемый автор!

У вас появились негативные чувства, и это в общем-то нормально для такой работы, т.к. работа связана с общением со многими людьми и большой суматохой в течение дня. В этой связи негатива избежать почти невозможно. Поэтому надо задать себе вопрос, что вам вообще надо от этой работы и как долго вы готовы на ней работать? Если есть возможность заработать те же деньги в другом месте, где работа не столь напряженная, то нужно уходить, потому что со временем начнут возникать проблемы со здоровьем на нервной почве. 

Спасибо всем за поддержку,  бывают такие какие-то дни... когда начинаешь истерить... и с этим ничо не поделать))) Как ты умом не понимаешь, себя не уговариваешь, но истерика иногда как снежный ком:) И про "страх" и "чувство вины" я конечно же понимаю) и часто себе говорю об этом сама, но иногда "срываюсь" и уговоры не помогают;))) 

Операторы работают также... я просто "новенькая" пока среди них, они -то уже по полгода работают и я вижу какие они нервные. Нет, коллектив -то суперский в принципе (тьфу-тьфу-тьфу), просто выходя с работы я слышу их постоянные жалобы, как они "выползают" с работы (вместе со мной), со стороны то их видно лучше чем себя. Конечно я с ними общаюсь и спрашиваю как работать лучше, что нужно еще делать... и на их фоне вроде бы я работают нормально (ну, есть и хуже работнички, вы меня понимаете). Испытательный срок-то я прошла. Но у нас с работы вылетают очень легко даже люди продшие исп. срок... я это видела сама и причины были неочевидные. Вот поэтому и боюсь я....Скорее всего через полгода я буду жаловаться так же как и они ;))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...