Перейти к содержанию

Когда я не знаю что делать...


Рекомендуемые сообщения

Итак, я влюбился в девчонку, но проблема не в том , что я не хочу пробовать что-то делать, я понимаю, что она не мой уровень. Проблема не в том, как обычно у людей в моём возрасте: «Я хочу её! Помогите», а в том я хочу избавиться от влечения к ней. Я примерно знаю: «Изолировать, забить на все, убрать все раздражающие факторы», но беда в том, что я школьник, хотя уже и 11 класс, а она одноклассница и «Изолировать» не выйдет… Так как я сказал, что класс 11 «ЕГЭ, все дела», и это тупое чувство дико отвлекает. Я понимаю: Это никакая не любовь – а чистый эгоизм(влюбленность во внешность). Вот так вот «влюблялся» 2 раза в жизни, но на первый раз все само прошло, так как  сильно увлекся чтением, пошел в спорт зал, бассейн. А теперь ещё и курсы и ,кажется, занятий уже много, а всё равно мысли «Не о том, о чём надо».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем избавляться? Это нормально, что Вам нравится красивая девочка. Безответная влюбленность - вполне здоровое чувство для Вашего возраста.

Если бы сорокалетний дяденька написал - страдаю по недоступному идеалу, это было бы странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Если бы сорокалетний дяденька написал - страдаю по недоступному идеалу, это было бы странно.

А дяденька в сорок лет что ли начал страдать. У него так и было, сначала школьник безответно. Потом ему 20, и он безответно, а ему говорят, да рано тебе... Потом ему 30 безответно, а его утешают, у тебя все впереди. А потом ему 40 и мудрая женщина морщит лоб... и говорит, что странно это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты