Перейти к содержанию

Не могу понять поведение молодого человека


Гость Midnight Lady

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите мне, плиз. Проблема вот в чем. Я учусь на втором высшем уже год. Мне 28, скоро 29. Где-то в ноябре я в универе познакомилась с парнем, ему 25 сейчас, который учится в нашей группе. Мы с ним сначала очень мило общались. Я его даже добавила в друзья ВК, хотя у меня вообще там друзей очень мало. Я его сразу рассматривала как хорошего друга.На тот момент у меня был бурный роман, который закончился тем, что мы с моим молодым человеком расстались. Было это в декабре 2013.  Я в контакте разместила видео на тему разрыва отношений (клипы про расставание), и написала "Мальчик мой, это финиш!" Естественно, это все относилось к тому, с кем я встречалась, хотя его в друзьях не было. В итоге парень из универа удалился из друзей, и с того момента наше общение пошло вкривь и вкось. Меня очень задело расставание с моим МЧ, ему, кстати, тоже 25, хотя мне всегда нравились мужчины старше, чем я, и встречалась я с ним тоже. И я резко поменяла стиль, начала краситься, хотя до этого не красилась вообще, похудела за год на 10 кг, в-общем, проапгрейдила свою личность.Сейчас у меня почти все в жизни хорошо, кроме этой тягостной ситуации. Когда мальчик из универа увидел, как я изменилась, он начал обращать на меня внимание. Это все выражается в каких-то намеках, ничего конкретного. Я удалила его номер, чтобы ему не звонить. Но он позвонил мне сам, причем под каким-то глупым предлогом, неделю назад. Я потом ему написала смс, очень нейтальную, типа я устала от нашей ссоры, давай помиримся. Молчание. Чрез 3 дня я написала еще,в таком же духе. Опять игнор. Я знаю, я все очень сумбурно излагаю, простите, но это мучает меня. Я бы хотела общаться с ним по-дружески, он очеь интересный, но когда мы в универе, он не общается со мной, я не общаюсь с ним, и выглядит это очень смешно со стороны, наверное, детский сад, блин! ))) Я вообще сейчас ни с кем не хочу отношений. П